В экстерьере классического Porsche 911 изменений не так много, как бы хотелось любителям японского автопрома. К счастью в Porsche не прислушиваются к мнению этой прослойки автомобилистов и продолжают совершенствовать свои идеальные формы. Подтянутый кузов с новыми воздухозоборниками и новые фары выполненные по LED-технологии вот собственно и все новшества 911-го. Основные изменения купе скрываются под капотом, а точнее под задней крышкой, ведь 911-й имеет заднемоторную компоновку силового агрегата.
Внутри Porsche 911 2016 модельного года нас встречает новая мультимедийная система под названием PCM, что расшифровуется как Porsche Communication Management. Экран этой информационно-развлекательной системы работает под сенсорным управлением, а в дополнение к этому Вы получите современный модуль Wi-Fi и программное обеспечение Apple Carplay.
Спортивными технологиями с новичком поделился даже гиперкар Porsche 918. От которого купе получило четыре режима работы подвески, двигателя, рулевого управления и выхлопной системы. Всё это поставляется в комплекте с опциональным пакетом Sport Chrono. В качестве дополнительного оборудования автомобиль получил адаптивный круиз-контроль и систему экстренного торможения.
Как и большинство конкурентов, компания Porsche переходит на турбированные моторы. В качестве силового агрегата предусмотрен 6-цилиндровый двигатель объёмом 3 литра, который в зависимости от версии выдаёт 365 или 415 л.с. С новым мотором агрегатируется фирменная коробка переключения передач PDK. Средний расход топлива обновлённого 911-го составит порядка 7 литров на каждые 100 км пробега. Разгон с 0 до 100 км/ч у Carrera S занимает 3,9 секунд, что говорит о великолепной эффективности рестайлингового купе. Кстати вместе с купе, немцы планируют показать и открытую модификацию 911-го.
Европейские цены на Porsche 911 станут известны сразу после презентации модели в рамках автосалона в немецком городе Франкфурт в конце сентября 2015 года.